Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пжлст

Свеш Мудрец (10614), закрыт 15 лет назад
если у меня прямой мобильный, то при звонке мне с городского плачу я или звонящий? я немного недопонимаю этих новых правил
Лучший ответ
Екатерина Царькова Профи (538) 15 лет назад
Платят те кто звонит тебе с города- это просто полюбому, т.к. все звонки с города на мобилу и с мобилы на город оплачиваются в размере 3р. минута.
Остальные ответы
NATALI Мастер (1033) 15 лет назад
платит звонящии))и смотря чё за тариф)
Дарина Мастер (2450) 15 лет назад
Нет, тебе Все входящие бесплатны!!!!
Кроме междугородних
Платит теперь тот, кто звонит
Katrielle Мастер (1372) 15 лет назад
)) платит тот, кто виноват ;-)