
когда будет хорошо?

шшшшшшш ъ Ученик (219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1014) 13 лет назад
когда ты этого добьешься, просто так хорошо не может быть, по краней мере, если ты не ребенок - то всего надо добиваться...
Остальные ответы
Наташа Лысенко Мастер (2332) 13 лет назад
когда тебе этого по-настоящему захочется =)
Оксана Крамер Профи (504) 13 лет назад
Симпатичный мальчик какие же ретатические вопросы ты задоёшь:))
Хотя сама такая
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
когда сам захочешь)))ой....повторяться не красиво да?
Алена Профи (667) 13 лет назад
Завтра будет лучше, чем вчера!
Nulya Ученик (180) 13 лет назад
Хорошо будет тогда, когда ты сам этого захочешь. Каждому человеку бывает хорошо в разное время. Мне - когда гуляю одна по Набережной, слушаю музыку. Хорошо, когда общаюсь с друзьями. Хорошо бывает и когда гуляю по лесу - наедине с природой.
Определи, в какой ситуации тебе бывает хорошо и создай её!
Сократ Мыслитель (6072) 13 лет назад
Разочарую: никогда. Потому что уже было.