Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая на ваз взгляд самая прикольная песня??

Пользователь удален Знаток (326), закрыт 15 лет назад
желательно русскую!)))) зарание спасибо
Лучший ответ
Karina Neklyudova Гуру (3416) 15 лет назад
Анастасия Стоцкая-Прикольная
Остальные ответы
Alexander dub Мыслитель (6712) 15 лет назад
эй моряк ты слишком долго плавал ...(кинуть на почту ?)
Аннушка Мудрец (13181) 15 лет назад
пей пиво - ешь мясо!!!!(дискотека авария)
Ольга Ивакина Ученик (199) 15 лет назад
май феворит гейм! от КАРДИГОНС
Пользователь удален Гуру (2674) 15 лет назад
fall_out_boy_-_this_aint_a_scene,_its_an_arms_race
Шадрина Анна Мастер (1004) 15 лет назад
репертуар Сектора Газа - там почти всё прикольно
Ваня Яковлев Профи (663) 15 лет назад
песня Колбаса, группы колбаСКА. слова примерно такие:
Я так люблю есть колбасу,
Когда отрежу бутерброд.
И мне всегда так хорошо,
Когда кладу его я в рот.

Вы спросите меня,
"что лучше всего на свете?"
И я отвечу вам:"есть кобасу!"
Вы спросите меня,
Что любят дети?
Есть колбасу, есть КОЛ-БА-СУ!

И рад я что не вегетарианец,
Что не жру как козел траву
Я рас***дяй, придурок и засранец
Зато ем каждый день колбасу!

Вы спросите меня,
"что лучше всего на свете?"
И я отвечу вам:"есть кобасу!"
Вы спросите меня,
Что любят дети?
Есть колбасу, есть КОЛ-БА-СУ!

Лично мне эта песня всегда поднимает настроение=))
Тим90 Знаток (491) 15 лет назад
Dimmu Borgir-The Progenies of Great Apocalipse