
Программист в конце рабочего дня. Похож?

Пользователь удален Мастер (1100), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Чили Гуру (4184) 15 лет назад
Не знаю как програмисты, а график моего отдела вот:
Остальные ответы
Натали О Мыслитель (6508) 15 лет назад
нет, голова подозрительно причёсана и сигарет не видно
Кatarina Мыслитель (6470) 15 лет назад
На идеального тормоза
Ginger Гуру (4682) 15 лет назад
РЖУНИМАГУ!! ! Очень похож))))
Источник: ; )))))))
КЛ€ЙМОР Гений (75126) 15 лет назад
Это ещё и живенько выглядит, бывает и хуже.
Пользователь удален Профи (711) 15 лет назад
настоящий прогроммист с компом не расстается!
они как единое целое...
zaindevela Мастер (1471) 15 лет назад
да это ж КОТ программиста-в-конце-рабочего-дня
Неизвестно Мастер (1459) 15 лет назад
Это издевательство и над котами и над программистами!
Василий Пыркин Оракул (72420) 15 лет назад
Похож на голодного котенка.