
а кто пробовал груповуху, понравилось?

Анна Гаврилюк Мастер (2240), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
)))
Лучший ответ
Yuli Мыслитель (5953) 15 лет назад
mi ezdili v odno spryatannoe mesto gde ludi etim zanimautsya! orgii! no mi tolko smotreli! ne rewilis prispedinitsya,so storoni eto yjastno!
Остальные ответы
mifa Мыслитель (5178) 15 лет назад
ага, можно спокойно похалявить...
Ксюня Ученик (232) 15 лет назад
В принципе, это интересно, что-то новое для себя. Я один раз пробовала, понравилось, больше нехочу. С таким борщить не стоит.
Oleg Мастер (2105) 15 лет назад
ага, шанс улизнуть и выспаться
Арт Гуру (3922) 15 лет назад
Пробовал. Понравилось. Хочу ещё.
Cerno Просветленный (20102) 15 лет назад
Да блядь все никак - но тебя первую запишу!