
Я счас в кабинете один - может горячо помастурбировать?

Cerno Просветленный (20102), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Playgirl Мастер (2282) 15 лет назад
Если пришлю пару своих фоток,
спрашивать не придётся...
Остальные ответы
б м Мудрец (10862) 15 лет назад
не теряйся...в любой удобный момент...))))))))
Источник: Привет!!!!
Косова Юлия Гуру (3430) 15 лет назад
только если ооочень горячо!!!!
Пользователь удален Мастер (1368) 15 лет назад
и чо? что за удовольствие? пригласи уж кого-нить
a.alina Мыслитель (8073) 15 лет назад
Зачем же выполнять чужую работу...давай я зайду в твой кабинет в костюме уборщицы, буду вальяжно так стряхивать пыль, старательно (высунув язычок) прибирать бардак на твоём столе...
Александр Гуру (4783) 15 лет назад
Говорят ладошки шерстью покроются.Одумайся.Лучше сам себе сделай минет.