
На вскидку сколько людей вы знаете?

Пользователь удален Гуру (2894), закрыт 14 лет назад
100, 200, 50, сколько у вас знакомых?
Лучший ответ
Лил Джоник Мудрец (11724) 15 лет назад
знакомых-МНОГО
друзей-МНОГО
настоящих друзей -НЕ МНОГО
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1226) 15 лет назад
приветик!я знаю много знакомых!у меня они повсюду!!!!со мной знакомятся везде:в поезде лагерях городах и т.д
lucky Просветленный (22873) 15 лет назад
Это оооооооооооочень большое количество
людей. В разных городах и странах.
Graf de Leon Мастер (2239) 15 лет назад
НИКОГО НЕ ВЫДАМ, Хрен тебе.
Пешен Гений (52293) 15 лет назад
Ну. человек 500, не меньше. Профессия такая.