
Почему до сих пор в теме для взрослых нет никакой подкатегории?

* Просветленный (39623), закрыт 15 лет назад
Предлагаю:
анал
орал
классика

Продолжаем товарищи ;)
Дополнен 15 лет назад
Гоуст Райдер ЖЖошь! :)))))))))
Дополнен 15 лет назад
Галь я готова, на полставки :) Мне нравится классика :))
Лучший ответ
А. Б. Гуру (3129) 15 лет назад
Страпон
Доминирование
Ветка саккуры
Массаж
Глубокий минет
не очень глубокий минет
лёгкий минетец
Золотой дождь
Серебрянный дождь
Просто отлить...
Госпожа
Господин
Игры
Жёсткие игры
Садо с мазой
Садо без мазы
Просто садо
И...уже ничё не надо!!!

Остальные ответы
Cerno Просветленный (20102) 15 лет назад
Да для гонщиков - тех кто гонит
для умных и продвинутых учеников - чтоб падлы не леззли со своими правильными ответами и советами
для прекрасных и красивых - наших очаровательных и единственных в своем роде...
Абулин Знаток (287) 15 лет назад
Да потому что другой темы нету
genadij Мудрец (17819) 15 лет назад
хулиганка не надо, так не успеваешь отвечать иногда, как успеть сразу в три категории, у меня только с женщиной получается, сразу ну почти!!
Мартовский кот Мыслитель (8476) 15 лет назад
Те, кому за 60...
Раз, не пидарас...
Кто хочет, но не может...
Может, но не хочет...
У кого длинее...
А ну ка девушки...
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 15 лет назад
Вообще пора некоторым мастерклассы устраивать)) Парочку просветленных по темам рассадить..и по интересам))Кому анал интересен..кому орал...и т.п)
Пользователь удален Гений (54582) 15 лет назад
скоро я думаю...появяцца....
желающих много кстати...)