


КТО РАБОТАЕТ В КАДРОВОМ АГЕНСТВЕ ИЛИ связан с подбором персонала. ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!
Увидел объявление о вакансии Оператор call-центра ТЕКСТ ВАКАНСИИ
Обязанности:
•Консультирование клиентов РЖД по всем возникающим вопросам;
•Оформление продажи электронных железнодорожных билетов.
Требования:
•Мужчина/Женщина от 18 до 50‚ РФ;
•Регистрация в Москве‚ МО;
•Грамотная и четкая речь (для постоянного общения по телефону);
•Уверенный пользователь основных офисных программ;
•Желание развиваться в компании с образцовой дисциплиной‚ современными технологиями и эффективной организацией труда.
Условия:
•Только входящие звонки;
•Удобный график: 5/2; 2/2; 2/2 (c ночными сменами)
•Полностью «белая» заработная плата: 22000 руб. (оклад) + бонусы;
•Удобное территориальное расположение: 5 минут пешком от метро
•Полезное и качественное обучение‚ оплачиваемое в размере 22 000 рублей;
•Комфортное рабочее место: новый современный офис‚ оснащённый комнатами отдыха‚ столовыми‚ душевыми‚ учебными классами и шумопоглощающими перегородками!
•Быстрый карьерный рост до руководящих должностей;
•Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
•Добровольное медицинское страхование.
.. Написано было в названии компании кадровое агенство …… позвонил в него- спрашиваю как мне выйти на эту организацию - вы я как понимаю кадровое агенство. Она- зачем вам выйти на эту организацию?.. Смотрите, кандидатов которые нам интересны мы приглашаем на собеседование. Собеседование проводится только с нами. И далее мы кандидатов которые проходят его, уже на оформление отсылаем документов. Наши услуги бесплатны. Далее я расспросил как и что..
Ночные с 20% доплатой. Я говорю меня интересует 2/2 с ночными предпочтение в этом графике. Она-Это здорово. Ну и далее.. Я тут написано Оклад 22тыс- это действительно так. Она- да, 22 тыс оклад, также у вас будут премии за личную эффективность в среднем в месяц у вас будет выходить 25-28тысяч. Обучение 1 месяц. Обучат там, специальные программы. Обучение вам платят за него оклад 22тысчи. Засчитывается как стаж работы… Далее Спросила сама- гражданство. Военный билет есть, такие документы как ИНН, пенсионное, трудовая книжка есть у вас.. и прочее записала ФИО, email, телефон, где живёте вам удобно добираться… Спросил на собеседование как подъехать- она когда вым будет удобно сказал завтра во столько часов.. Она- Завтра есть время в 13ч. Адрес дала.. Подходите на проходную, в назначенное время за вами спустятся. Спрашиваю её- на проходной сказать что в кадровое агенство такое.. Она- нет не надо ничего, за вами спустятся.
Просьба не опаздывать, т. к собеседования проводятся групповые, к сожалению возможности ждать не будет. . Уточнил она- да, собеседование ГРУППОВОЕ.
на 1 этаже подождали, за нами спустилась девица поднялись с ней на этаж вошли в комнату (там 2 женщины) , нас где-то было около 8 человек… Планшетики с анкеткой и тестом на стульях лежали… . В кратце рассказала одна из них, другая иногда что-то дополняла этой. . спрашивала. . потом какие у вас есть вопросы. . Спросила если кто работает и при увольнении вам нужно отрабатывать 2 недели боюсь что вы не успеваете. Небольшое затишье. . Она- никого не смущает. Там девица одна спросила и потом я- а это обязательное условие т. к я работаю на данный момент, по факту увольнятся после обучения. Другая вдруг- у нас обязательное оформление для обучения, мы вам платим деньги за обучение. .
Далее. Я спросил это непосредственно компания РЖД? . Она- нет. Вы несовсем правильно понимаете. РЖД это РЖД, а кол центр это кол центр. Компания назвается телеком… . а РЖД заказчик клиент ключевой этого кол центра. РЖД свой кол центр содержать не выгодно и не интересно поэтому они привлекают компании которые оказывают им эти услуги. До сегодняшнего дня этобыло это было много разных компаний которые обслуживали им помогали в частности продавали билеты сейчас один мощный контакт центр который решает все вопросы связанные с РЖД.
Тест 1ый был такой перечнь букв типа варыфвавоарыкцлопраывшпрывол буквы с буквами с зачеркнуть, п-подчеркнуть, т- обвести даётся 2 минуты.
2ой тест заполнить в 4 поля с картонки программы тип вагона, время ит. д даётся 3 минуты… Потом переверните анкету… Для чего не понятно. .
В конце сказали проверят наши тесты и в течении 2-ух дней вам позвонят. Если вдруг нет звонка- перезвоните сами- мало ли вдруг номер не тот или тех. Сбой. . Скажите вам сразу скажут прошли вы или нет. Если да заполните анкету. И дали ещё с собой на 3-ёх листах. Если что можете сказать друзьям, места есть…
НА ОБЛОЖКЕ
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ СПЕЦИАЛИСТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОГО ОТДЕЛА КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
ВНИЗУ НАЗВАНИЕ КАДРОВОГО АГЕНСТВА
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА
На настоящий момент компания Телеком… . создаёт Аутсорсинговый Контактный центр. Центр будет одним из самых крупных в России по количеству работающих в нём специалистов и самым современным по оборудованию и программному обеспечению, с которым будут работать наши операторы. Расположение на 3-ёх площадках: в Москве, Ростове, Челябинске.
Работники оформляются по ТК, оплачив отпуска, больничные, по результатам работы выплачив бонусы. В качестве дополнит соц пакета предусмотрены медицин страховки для всех сотрудников компании, прошедших испытательный срок.
Центр предлагает большие возможности для развития и карьерного роста. Это связано с тем, что сейчас проходит только первая волна набора Специалистов: во вторую (осень 2010) и третью (весна 2011) волны набора руководящие должности, в первую очередь, будут предлагаться действующим операторам компании.
Далее пункт Условия работы- то что есть в самой вакансии в инете
Требования к кандидатам- вежливое обращение, грамотной и чёткой речи, навыки Word Excel и. т. д
Потом пункт Вас всё устраивает и Вы готовы работать?
Фото рукопожатия
Тогда обязательно свяжитесь звоните тел… . Пишите email
Приезжайте (но только по предварительной записи! )
Адреса… … и последний пункт после этого-
Будьте уверены- мы делаем Вам отличное предложение о работе!
УЖ ОЧЕНЬ ВСЁ ТАК ПОДОЗРИТЕЛЬНО ХОРОШО И СЛАДКО… ДУМАЮ СТОИТ ЛИ ИДТИ ОБУЧАТЬСЯ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ В ГРАФИКЕ 5/2 И ЕЩЁ ПРИ ЭТОМ УВОЛЬНЯТЬСЯ С ОСНОВНОЙ РАБОТЫ РАДИ НЕПОНЯТНО КАКОЙ ЭТОЙ РАБОТЫ.
И ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ НА ПРОСТОМ ЯЗЫКЕ- ЧТО ТАКОЕ Аутсорсинговый Контактный центр. Аутсорсинг… ?
Ну ты наваял.. . )) Такой объём текста тут мало кто осилит. ))))
О вакансии такой я слышал, и о том, что call-центр такой организуется тоже. Так что думаю, что всё вполне реально.
Но на счёт подводных камней ты прав, не бывает всё совсем гладко.. .
Во-первых, работа сама по себе довольно напряжная, нудная и не слишком полезная для здоровья. Будешь всю смену сидеть на телефоне у компа, непрерывно отвечать на звонки, вбивать данные в программу и отвечать на тупые вопросы. А идиотов звонить будет ой как много.. . Да и вообще сидячая работа и постоянное втыкание в монитор не каждому подходит.
Во-вторых, зарплата. Маленькая, я считаю, за такую работу. Учти, что "белая" зарплата - это обязательное налогообложение (минус 13%). Бонусы - это "вилами по воде"; совсем не факт, что ты так просто будешь получать их ежемесячно. Плюс наверняка существует целая система штрафов. Например, если в комп что-то вбил с ошибкой, или клиент считает, что ты был груб и нажаловался на тебя, или тупо за опоздание на 5 минут, или ещё мало ли что.. . Думаю в итоге 20 тысяч "чистыми" - это максимум, который ты будешь получать далеко не каждый месяц.
Так что думай сам. Ну.. . если уж твоя нынешняя работа - полное гавно, то чего бы и не попробовать? Менять всё равно же что-то надо. А тут даже если и не понравится - хоть обучение пройдёшь. Это всегда полезно, да в данном случае ещё и не бесплатно.
Решай, в общем, по своей ситуации!
Аутсорсинг – образованно от английского «outsourcing», передача одной компанией части своих производственных функций другой компании или отдельному специалисту. Яркий пример – ведение бухгалтерии нескольких компаний одной профессиональной компанией. В данном случае, отпадает надобность содержать целый штат бухгалтеров, платить все производственные издержки и налоги, а просто подавать в курирующую компанию всю необходимую документацию и спать спокойно.
Очередная пирамидная схема которая со временем развалиться и образуется на другом месте, с Вас могут содрать за обучение, ничего из обещенного не дадут, разведут на бабло хуеву тучу народу и закроются:))
Вот что попробую вам подсказать.
Основные особенности развития кадрового консалтинга в России включают:
1. Развитие профессионализма: Российский рынок кадрового консалтинга становится все более профессиональным и конкурентоспособным. Рекрутеры и консультанты получают специальное образование и сертификацию, что способствует повышению качества услуг. Компании также стремятся привлекать к работе высококвалифицированных специалистов.
2. Рост специализации: Вместо общего подхода к рекрутированию сотрудников, все больше компаний предпочитает обращаться к специализированным кадровым консультантам, которые имеют экспертизу в определенных отраслях или функциональных областях. Это позволяет более точно подобрать кандидатов, которые соответствуют требованиям компаний.
3. Использование новых технологий: Кадровые консультанты в России все больше прибегают к использованию современных технологий, таких как искусственный интеллект, аналитика данных, автоматизация процессов и мобильные приложения. Это позволяет снизить время и затраты на поиск и подбор соискателей, а также улучшить качество и эффективность процесса рекрутинга.
4. Развитие внутренних функций HR: Многие компании в России начинают развивать внутренние кадровые службы, которые выполняют функции рекрутинга и отбора новых сотрудников. Однако, несмотря на это, кадровый консалтинг по-прежнему остается востребованным, особенно в случаях поиска редких или специализированных специалистов, а также в случаях временной или проектной потребности в кадрах.
5. Укрепление партнерств с клиентами: Кадровые консультанты все больше стремятся укрепить свои партнерские отношения с клиентами. Это достигается путем предоставления дополнительных услуг, таких как консультирование по стратегическому управлению персоналом, разработка политики компании в отношении кадрового аспекта и управление талантами. Консультанты также активно взаимодействуют с клиентами, проводя тренинги и семинары по различным аспектам управления персоналом.
6. Развитие рынка интерим-управления: В России наблюдается рост спроса на услуги интерим-управления, то есть временного назначения квалифицированных менеджеров. Кадровые консультанты предоставляют услуги по поиску и подбору таких специалистов, что помогает компаниям быстро решать проблемы и осуществлять временное управление.
7. Учет международных стандартов: Российские кадровые консультанты все больше ориентируются на международные стандарты и практики в области управления кадрами. Они участвуют в международных конференциях и тренингах, получают сертификации от международных организаций и активно обмениваются опытом с коллегами из других стран.
8. Развитие онлайн-рекрутинга: Онлайн-рекрутинг становится все более популярным в России. Кадровые консультанты используют онлайн-платформы для размещения вакансий, поиска и подбора соискателей, проведения собеседований и оценки компетенций. Это позволяет сэкономить время и ресурсы на поиск и подбор персонала.
В целом, кадровый консалтинг в России продолжает развиваться, приспосабливаясь к изменяющимся требованиям рынка и внедряя новые технологии и методы работы. Профессионализм, специализация, партнерские отношения с клиентами и учет международных стандартов являются ключевыми факторами успеха в этой области.
Подробнее по ссылке #hiring #humanresources #talentacquisition #consulting #recruiting https://artitera.ru/stati/kak-vybrat-karernogo-konsultanta/
И кто будет все это читать?