Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибуть знает что за город Великие Луки?

Аня Мастер (2033), закрыт 15 лет назад
Где это?Очень надо!
Лучший ответ
Василиса Оракул (67948) 15 лет назад
С 1944 по 1957 г.г. Великие Луки были областным центром. Сейчас это второй по величине город в Псковской области с более чем стотысячным населением, крупный промышленный, транспортный и культурный центр Северо-запада России.Гордость города, его украшение – река Ловать, площади, памятники, скверы, набережные и, конечно, цветные фонтаны. Уже много раз Великие луки становились местом проведения Российских и Международных встреч по воздухоплаванию.

Источник: http://www.velikieluki.ru/
Остальные ответы
baobab Гуру (4562) 15 лет назад
В Псковской области!
Natalie Мудрец (10833) 15 лет назад
самой интересно. зато знаю где Великие Ляды
ГЕНКЕЛ Мыслитель (5895) 15 лет назад
Задай вопрос на поиск сайта !
Роман Знаток (252) 15 лет назад
Это под питером километрах в 30!