
Зачем переводить часы то назад, то вперёд!!!

Анастасия Профи (533), закрыт 15 лет назад
я вообще с эти переводом не высыпаюсь в последнее время!!
Лучший ответ
Ангелина Мудрец (18399) 15 лет назад
чтобы летом дольше светло было , и на зимнее то же что бы зимой светлее было.
Остальные ответы
<<<Black_Angel>>> Гуру (3645) 15 лет назад
я тоже! дакань блин в это время перевили в перёд это просто ужасно!
Seriy Magisrt Знаток (327) 15 лет назад
Что бы зимой спать больше!
МИ Просветленный (37008) 15 лет назад
Чтоб без дела не сидели
Katrin Мудрец (10987) 15 лет назад
а у нас уже года 2-3 назад это отменили. мы не переводим.
VG Высший разум (135882) 15 лет назад
типа в целях экономии электроэнергии
CrAzy KindEr...(""\(0..o)/"") Профи (613) 15 лет назад
Ну да, чтобы экономить энергию....летом светлее, поэтому вставать можно раньше и не включать свет...
А зимой попозже...