Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы любите свободу....

Катёнка Профи (861), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Fgt Мастер (2265) 15 лет назад
...мы свободны настолько,насколько мы сильны...
Источник: 7раса
Остальные ответы
Oleg Знаток (363) 15 лет назад
мы пока ещё не знаем что такая свобода
Tais Мыслитель (6333) 15 лет назад
А кто ж ее не любит?
Она дает возможность жить и мыслить бесстрастно
ОСА Мудрец (13181) 15 лет назад
Каждый любит свободу в своем понимании. Ведь для каждого свобода своя - ровно столько, сколько он себе позволяет.