Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это нечестно! Я заплатили за интернет. А у них какая-то авария произошла.

Пользователь удален Ученик (205), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Три недели не могла пользоваться! Нечестно! Я могу на них пожаловаться? Дурацкий провайдер!
Лучший ответ
Лидия44 Оракул (86427) 17 лет назад
Точно! Меня всегда это тоже ужасно злит! Звоню и грожу, что подам в суд на возмещение материальных и моральных потерь.
Остальные ответы
mick_vav Гуру (2641) 17 лет назад
смените провайдера. Если много заплатили и реально пострадали - перечитайте соглашение, если в нем есть какие-то сроки исправления неисправностей, времена реакции и т.п. - можете попробовать подать в суд.
МИ Просветленный (37036) 17 лет назад
Честно то, что это еще и не последняя, может быть
Roman Kuznetsov Гуру (3517) 17 лет назад
Прочитайте внимательно договор. Скорее всего там написано, что если нет инета не по вине провайдера, а по вине какой-нить комунальной службы, форс-мажора или пьяного дяди Васе - провайдер никакой отвественности не несет!
iura loginov Гуру (3811) 17 лет назад
Требуйте неустойку или компенсацию.Желаю Вам Успехов!
HALI Мастер (1280) 17 лет назад
Не повезло с интернетом - повезет в любви ))))))))))))))))))
Artego Ученик (179) 17 лет назад
меня отсутствие инета тоже достало, но провайдер не всегда виноват в 90% случаев виноват взбесившийся файрвол или глюк винды.. . а в договоре написанно: "Провайдер обязуется бла бла бла.... и устранять технические неполадки в течыение 24 часов... "
Похожие вопросы