Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой растворимый кофе посоветуете?

хомяк Мыслитель (6194), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Кондрашова Знаток (286) 15 лет назад
Сублимированный (в отличие от гранулированного). Он бывает мягче или крепче, но всё равно он гораздо ближе к натуральному.
Остальные ответы
Юлия Мудрец (10185) 15 лет назад
никакой, только зёрна-помол-варка
Mrs.Dmi Гуру (4392) 15 лет назад
мне THCIBO нравится (Чибо)
Мария Дикова Мастер (1592) 15 лет назад
Якобс. Из растворимых - саме то!
Евгения У_мова Гуру (3902) 15 лет назад
карт ноар,а вообще растворимый кофе никогда не сравниться с приготовленным ,поэтому лучше не полениться и сварить..оо...твой вопррос натолкнул меня на новый)
GM Гуру (3575) 15 лет назад
тот который с добавками для похудения- двойная польза
Яна 1111 Гуру (2947) 15 лет назад
нескафе из Финляндии, даже очень ничего!
МИ Просветленный (37008) 15 лет назад
Черная карта (из не очень дорогих)
Natalya Знаток (444) 15 лет назад
А мне Moccona нравится
Chanel Мастер (1104) 15 лет назад
Можешь Нескафе приготовить.
Helene Starova Профи (700) 15 лет назад
Черная Карта (Carte Noire)
Алена Г Мастер (1416) 15 лет назад
Нескафе Эстет. Вкусно.