Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете

LiZa mUzA Гуру (3485), закрыт 15 лет назад
И для чего Бог создал людей?
Лучший ответ
ОСА Мудрец (13181) 15 лет назад
Люди созданы Богом для дальнейшего совершенствования мира и Самопознания.
Остальные ответы
Ожиганов Игорь Анатольевич Гуру (3649) 15 лет назад
Чтобы они нашли его и спросили: А зачем ты нас создал?
olga_koval@bk.ru Мастер (1475) 15 лет назад
Скушно ему было! Вот и придумал себе "тамогоччи" :-)
АНДРЕЙ Тимофеев Мыслитель (9904) 15 лет назад
не хотелось бы Вас разочаровывать, но человек произошел от обезьяны...
Ирмусик Мастер (1073) 15 лет назад
Чтобы убидиться, что он самый Великий, что все в его руках.
Жанна Волошина Оракул (72285) 15 лет назад
Чтобы реализовываться в них на Земле.
П т и ц а Мудрец (16805) 15 лет назад
Чтобы с помощью лучших выйти из тупика,
в который сам себя загнал когда то ОЧЕНЬ давно.
Денис Ильин Оракул (97665) 15 лет назад
В каждом человеке есть сущность Бога, душа. Можно сказать, что люди и другие существа это и есть Бог. Так что мы создали себя сами.
Для чего? Для того, чтобы жить.