Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди а вы в курсе? +)))

Сергей Просветленный (30103), закрыт 15 лет назад
В боксе появились два новых правила: помощь зала и звонок другу
Лучший ответ
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 15 лет назад
Албанский язык —

Пестрота албанского лексикона ещё увеличивается массой турецких слов, вошедших в употребление главным образом в северных наречиях. Албанский язык имеет следующие звуки:
гласные: а, е, i, о, и, й, и неопределённый (как в румынском) ę; все эти гласные в североалбанских диалектах встречаются также назалированными;
главные: сильно протянутое r и простое r, нёбное lj и гортанное l, соответствующ. польскому ł;
носовые: гортан. гг, нёбное ń (нь), зубное n и губное m;
замыкающие: гортан. k и g, нёбное kj, gy, зубное t и d, губное р и b;
придыхательные: гортанное и нёбное χ, нёбное j, головное ś и ż, зубное s и z, междузубное δ и δ, губное f и v и наконец шипящие tś и dż, ts и dz.

На письме в албанском языке используется вариант латинского алфавита с диакритическими знаками. Ранее, в XIX в., предпринимались попытки создать оригинальное славянское письмо (т. наз. «эльбасанский алфавит» и «алфавит Бютакукье»).
Источник: Всем учить албанский:))))) ...за бокс зачОт:)))
Остальные ответы
Ivashk@ Мыслитель (5123) 15 лет назад
Давно уж=) я взале сижу....
Рома Масло Просветленный (31938) 15 лет назад
)))))))))))))))))))))))Буду знать!!!
Источник: Привет!!
Rif Мудрец (11451) 15 лет назад
Помощь зала это конечно пипец))
андрей Просветленный (47335) 15 лет назад
Чаще всего боксеры звонят Майку Тайсону
Источник: Откусывать уши не каждый может....
VadimLermontow Мастер (2298) 15 лет назад
Источник: ТУПО И НЕ СМЕШНО!!! N-E-G-R-O-R-A-P
Ilyas Гуру (4709) 15 лет назад
Ты забыла добавить ещё есть право на свободный удар!