
А какое примечательное здание стоит рядом с Вашей работой?

Covex Просветленный (24338), закрыт 15 лет назад
у меня в 20-ти метрах мечеть - самая большая на ближайшие 200 км....а в киллометре от мечети - храм православный, тоже самый большой на ближайшие 200 км....
Лучший ответ
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38869) 15 лет назад
Не поверишь!!! Рядом со входом в наше помещение... Вход в магазин "Интим" самый первый в городе и самый большой!!!))) А следующее отделение "Газпромбанка"... Тоже,кстати,самое большое в городе!!!!))))
Источник: ...И тебе приветище!!!))))... Красавчег!
Остальные ответы
Арабика Мыслитель (7434) 15 лет назад
а рядом с моей работой здание администрации города :-)
Азиза Алимова Знаток (406) 15 лет назад
Белый дом,честное слово,в Бишкеке,я работаю в центре города.
Cергей Гуру (4310) 15 лет назад
Сейчас,где я нахожусь администрация города,а в метрах 200 находится облисполком
Ирина Мыслитель (5699) 15 лет назад
напротив Лукойл процветает, по правую руку - главпочтамп, слева - сретенский монастырь
medi-Попа Просветленный (32994) 15 лет назад
Бомбоубежище мать его, ни какой романтики!!
Элигия К Гуру (3495) 15 лет назад
с одной стороны - комиссариат полиции, с другой - закс)
нормально, да?) пойти на обидчиков пожаловацца, - пожалуйста, решил расписаться - пожалуйста)
только какое отношение здания рядом с работой имеют к темам для взрослых - понятия не имею)
Источник: вид из окон)
Стечкин Гуру (2960) 15 лет назад
Здание Генеральной прокуратуры, черт бы ее побрал!