Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Товарищи Ответтьте, пожалуйста: работники с какими рабочими должностями обслуживают конвейерные установки?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 15 лет назад
Очень нужно для выполнения практической работы.
Лучший ответ
Foxius Просветленный (33041) 15 лет назад
Например, конвейеры на угольной эл.станции

Оперативный персонал:

- машинист бульдозеров (скреперов)-формирование и укатка штабелей угля;
- машинист вагоноопрокидывателя;
- машинист топливоподачи;
- оператор щита управления;
- дежурный электромонтер;
- дежурный электрослесарь (автоматика).

Ремонтный персонал

-слесарь;
-электромонтер;
-электрослесарь.

Остальные ответы
Lidiya Berezka Гуру (3397) 15 лет назад
механики-наладчики
Алексей Знаток (462) 15 лет назад
слесарь, механик, слесарь-ремонтник