Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мастерство женщины заключается в том, чтобы умело выдать свой гарпун за стрелу Амура?

Григорий Фомин Мастер (1122), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SMS_ka Мыслитель (5700) 15 лет назад
надоже, догадался ))), тока другим не рассказывай )
Остальные ответы
limb Оракул (63543) 15 лет назад
Совсем уж жестоко))))))))))
Михаил Галицкий Мастер (1522) 15 лет назад
Только иногда она может загарпунить такого ...что утащит ее в омут и не поперхнется.. . и сам то от туда вынырнет а она уже нет.. .
Так что лучше со стрелой.. . Безопасней както...
DaNochka Мудрец (14369) 15 лет назад
Замечательно. Так оно и есть. Главное, правильно выбрать цель и не промазать!