
Кто знает!??

caxap Мудрец (12190), закрыт 15 лет назад
чё хреновей для желудка
пиво
или
ягуры(всякие кактели)
?;)
а вы что пьете?;0
Лучший ответ
Людмила Левандовская Мастер (1281) 15 лет назад
Больше всех полезен натуральный сок .
Остальные ответы
Лил Джоник Мудрец (11724) 15 лет назад
я пью и то и то короче смешиваю
ло Мастер (1308) 15 лет назад
коктели они ращипляют желудок !! ииииииуууу :))) у мя от них изжога ;(
Лобазенкова Елена Мастер (2244) 15 лет назад
весь алкоголь вреден, но без него нельзя....
Мэри Мастер (1976) 15 лет назад
Я пью всё и сразу всякие кактели в барах а потом прихожу домой и пью пиво!!!А что хуже все это хорошо особенно во время употрибления и после!!
Пользователь удален Просветленный (21335) 15 лет назад
Ягуары всякие вредны для желудка, а пиво....оно даже полезно, если не слишком им увлекаться, это ж ведь натуральный продукт=)
Фидель Гуру (4753) 15 лет назад
Коктейли намного вреднее.
Сам вообще не пью....другими вещами балуюсь))
Наталья Мыслитель (8214) 15 лет назад
Ну если пиво дешёвое,то конечно дерьмо.Но коктейли тоже синтетика бывает.Так что разница-то сам подумай!!
Лёля Мыслитель (6709) 15 лет назад
Коктели хуже!
Источник: Личный опыт
Ниночка Знаток (419) 15 лет назад
Коктейль вкуснее!!!А для желудка лучше пиво!