
так, женихи! могёте выползать - по одному тока...тихо...нам с Ксю-ксю срочна вы понадобилися!

Aleksandretta Просветленный (24307), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
в очередь!
Лучший ответ
Евгений Копылов Гуру (3204) 15 лет назад
Девченки! Даже страшно представить, откуда это ваши женихи сейчас полезут... А если не по одному?
Остальные ответы
Александр Новосельцев Просветленный (21312) 15 лет назад
Хорошо лед на канале растаял.Есть где утопиться.
Пользователь удален Оракул (63702) 15 лет назад
а может гарем устроим на двоих? разделим на 1и 2 ? и решим кто к 1 будет ходить ,кто ко 2?))
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
ну для женихов я уже старый,а вот коханку поищу
Источник: маэстро
Дормидонт Абрамович Гуру (4507) 15 лет назад
Я бы с удовольствием, да только голова в монитор не влазит!