Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете будет ли Бритни продолжать карьеру певицы?

Светлана Знаток (474), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8064) 15 лет назад
будет, но я не верю, что у нее что то получится.
ну сама подумай о чем ей после токого петь
Остальные ответы
Ggg Мыслитель (5920) 15 лет назад
наверно будет, пока совсем с ума не сойдёт
Daria Dmitrievna Просветленный (26161) 15 лет назад
за такие бабки чё не продолжать то?
Юлия Мудрец (10185) 15 лет назад
будет конечно,а иначе зачем она всю эту шумиху затеяла
Ekaterina P. Профи (935) 15 лет назад
...будет продолжать карьеру алкашки и наркоманки....А певицы - естесно, иначе на что она будет жить и кормить двух своих выродков
Ира Профи (660) 15 лет назад
один клип точно снимет!
Харон Профи (588) 15 лет назад
После такого позора вряд ли )))))))))))
Пользователь удален Профи (872) 15 лет назад
Когда отрастут новые волосы, то да (недавно она сбрила наголо все волосы)!