Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Я спросил у ясеня, где моя любимая"...это ж сколько надо было мужику выпить, чтоб с ясенем разговаривать?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 15 лет назад Ясень не ответил мне, голову склонил.
Я спросил у тополя, "Где моя любимая?"
"Ты б еще у тумбочки, идиот, спросил..."" />
Дополнен 15 лет назад
Я спросил у ясеня - "где моя любимая?"
Ясень не ответил мне, голову склонил.
Я спросил у тополя, "Где моя любимая?"
"Ты б еще у тумбочки, идиот, спросил..."
Дополнен 15 лет назад
Я спросил у тумбочки - где моя любимая*?
Тумбочка захлопнула, дверь на шпингалет
Я спросил у вешалки - где моя любимая?
Вешалка вдруг сбросила замшевый жакет
У жакета спрашивал - где моя любимая?
Долго, не уверенно, он молчал в ответ
Лучший ответ
Ledy Lat Просветленный (44306) 15 лет назад
Береза,береза,лет двести шумела,
А время настало, и ты постарела....
Береза,такой тебя вижу впервые
Засохшие ветви,как космы седые...

Шуршат пожелтевшие листья в тревоге,
И ты,как старушка,стоишь у дороги.
Стоишь ты сутуло,на перекрестке....
Кругом поднимаются дочки-березки.

Набросив на плечи зеленые шали
Девченки расходятся в дальние дали...
Бегут в рассыпную,шагают рядами,
Ведут о себе разговоры с ветрами.

Береза,береза,стареешь,тоскуя?
Но я не покину тебя и такую...
Весной,как и прежде к тебе устремляясь,
Так вешней порой возвращается аист...

Заботясь о детях,гнездо обновляя....
Береза,береза! Навеки родная....
Не всегда разговор с деревом и у нас,"девушек" бывает в пьяном виде....
Остальные ответы
Власова Наталия Просветленный (40063) 15 лет назад
Ага потом еще до тополя докапался ,бедняга!
Лизка Мастер (1013) 15 лет назад
ста грамм ему явно не хватило
:)
Yury L. Мыслитель (9715) 15 лет назад
Ясень - новый тип подводой лодки :) Обычно годки показывают, как добраться до ближайшего рыбзавода с женским общежитием :)
Валькирия Феникс Гений (96558) 15 лет назад
...что пристал ты к дереву??? ответил мне лестник....)))))))))))))))
Sideman Оракул (57093) 15 лет назад
А он вовсе и не пил. Для такого дела и "момента" хватит понюхать.
Елена Третьякова Гуру (3449) 15 лет назад
а вы, девушка, вероятно, не знаете, что такое метафора и другие художественные приемы. сколько надо было выпить, чтоб вопрос такой задать? :)
АТП Мудрец (13225) 15 лет назад
А "как жену чужую, обнимал березку"? Это даже не выпил, это обкурился.
Helen Мастер (1875) 15 лет назад
Почему сразу пил,нюхал?
Может от безисходности.
Marinessa Профи (707) 15 лет назад
факт не мала
раньше так вобще мужики и со скалами и с морями и солнцем разговаривали!
прикинь сколько они тогда выпили???