
А можно ли взять проститутку в долгосрочную аренду?

Артем Мудрец (14911), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виталий К Мыслитель (5592) 15 лет назад
Да особенно когда женятся то получают их )
Остальные ответы
utta9 Гуру (3206) 15 лет назад
Оно тебе надо? Разоришься…..
КиСа КиСа Мыслитель (6160) 15 лет назад
ага... при стопроцентной предоплате и определенных скидках)))) вообще-то можно просто жениться...))))
Источник: свободные девушки
Raven Искусственный Интеллект (104850) 15 лет назад
говно луче вазьми ...пахнет и то лучше
Лёха Мыслитель (6816) 15 лет назад
Конечно можно только деньги плати, она тебе все будет делать что захочешь. Только зачем тебе это надо?
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16240) 15 лет назад
только после ПРЕДОПЛАТЫ....