
Вот кто нить хоть раз звонил в "Секс по телефону" Просто интересно. В чём прикол то?

Артем Мудрец (14911), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
aben00 Гуру (4029) 15 лет назад
Сидит пенсионерка и пытается тебя трахать черех трубу, а сама носки вяжет))))
Остальные ответы
Татюшик Мыслитель (8112) 15 лет назад
позвони,вон вопрос под твоим!))))
Raven Искусственный Интеллект (104850) 15 лет назад
охуеть не встать вопросик твой
Леди Мудрец (13481) 15 лет назад
В том, что с тебя сдерут столько денег, что импотентом можно стать.
Максюша™ Гуру (3123) 15 лет назад
Прикол в разводе на деньги. Хотя кто то от этого возбуждается и даже кончают, а "бабулям" на том конце провода идут твои лавэшки.