
Во всём плохом есть что-то хорошее?

Маргарита **** Мастер (1929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
..говорят,что если очент постараться) обязательно надешь..что-то хорошее иполезное для себя..хотя бы урок на будущее...что тоже-не маловажно)
Остальные ответы
Таша Просветленный (37744) 15 лет назад
Да, нужно искать плюсы в глубоком минусе.
Пользователь удален Гуру (3639) 15 лет назад
в плохом.. хорошее хотя бы то... что будет лучше.. гораздо лучше...
galina klimova Гуру (2667) 15 лет назад
Нет худа без добра!..:)
maria Гуру (2538) 15 лет назад
конечно,только иногда тяжело найти именно то хорошее из всего того дерьма ,что наваливается из всех сторон
Источник: жизнь
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
да нужно надеятся на лучшее
Людмила Левандовская Мастер (1281) 15 лет назад
Что ни делаеться - всё к лучшему....