Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Носки нужно считать грязными, когда можно отличить правый от левого ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290535), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mirage Просветленный (29519) 15 лет назад
нууу...их можно и так отличить))) а вот когда ты сможешь ими воспользоваться вместо бумеранга - вот это другое дело!!! считай, что они забетонированы)))
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132734) 15 лет назад
когда знаешь что они в углу стоят! Портянками пользуйся! )))
ленуська Мудрец (14924) 15 лет назад
нет!они грязные если их можно поставить в угол!
Pivo_555 Мастер (2363) 15 лет назад
Нет! Когда они могут стоять не падая в углу....
Пользователь удален Мыслитель (5301) 15 лет назад
нет,когда жена говорит,что они грязные...
александр макаров Мыслитель (7203) 15 лет назад
неа, вот как из асфальта искры начнут высекать так сразу в стирку, незамедлительно!
Источник: :-)
Пользователь удален Мудрец (11748) 15 лет назад
только тогда , когда это почувствуешь!
DJMEGALIVE Мудрец (12607) 15 лет назад
Если чистенькие были разноцветные то да.
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 15 лет назад
а ты в них поочереди че ли ходишь??)))))))))
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 15 лет назад
нет...это заношенные!
А грязные-это когда на 2 размера больше ;-)
KoШk@ Мастер (1170) 15 лет назад
Если в углу стоят, то они еще чистые, вот если ими можно гвозди забивать, то пора немного простирнуть :)
Изюмочка Мастер (1026) 15 лет назад
слушай а они изночально мож разные были...