
Девушки Какая ночь в ваших мечтах самая совершенная и доставит вам больше всего удовольствия?

Артем Мудрец (14911), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Rikitikitavi Гуру (3948) 15 лет назад
Такая волшебная ночь у меня уже была:
сначала мы гуляли с ним по питерским набережным во время Белых ночей, потом пошли к нему домой.Сначала мы приняли вместе ванну с ароматическим маслом: он мне делал массаж.Потом отнес меня на руках на кровать, усыпанную лепестками роз.Играла романтическая музыка: саксафон.Мы пили ром.Это была наша первая ночь. Но я ее НИКОГДА не забуду.
Источник: )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1172) 15 лет назад
ночь с пятницы на субботу , потому что выходной