Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все определения общества заканчивающиеся на "ИЗМ" в конечном итоге завершаются определением "терроризм"?

Пользователь удален Мудрец (16592), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
социализм, коммунизм, капитализм, демократизм,
Лучший ответ
Наташа Ястребова Гуру (2966) 15 лет назад
Ошибаешься. Последнее - идиотизм.
Остальные ответы
Владимир Загребаев Мудрец (11541) 15 лет назад
А начаналось все с ананизма....
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 15 лет назад
не факт
При феодализме, насколько я помню, терроризма не было.
Вячеслав Петухов Гуру (3644) 15 лет назад
Что ты понимаешь под определениями общества?
Пользователь удален Профи (823) 15 лет назад
А первобытно-общинный строй, вы про него забыли? И вообще смотрите в корень, т.е. бейте в глаз а не в бровь....
Runa Мастер (1430) 15 лет назад
угу, особенно пофигизм