Я использую USB-модем, соединение обрывается через 5-15 минут. Что делать?
Вам необходимо поменять настройки:
I.a Для Windows ХР: Пуск → правый клик по «Мой компьютер» → «Свойства» → вкладка «Оборудование» → кнопка «Диспетчер устройств» .
I.b Для Windows Vista: Пуск → правый клик по «Компьютер» → «Свойства» → слева «Диспетчер устройств» .
I.с Для Windows 7: Пуск → правый клик по «Компьютер» → «Свойства» → слева «Диспетчер устройств» .
II. В меню «Вид» выберите «Устройства по типу» → «Контроллеры последовательной универсальной шины USB»(для Windows 7 – «Контроллеры USB») → правый клик по «Корневой USB-концентратор» , перейдите во вкладку «Управление электропитанием» . Если установлена отметка «Разрешить отключение этого устройства для экономии электроэнергии» , необходимо ее снять. Операцию необходимо проделать для всех концентраторов.
III. Перезагрузите компьютер. Также проверьте уровень сигнала. Для гарантированной работы в сети приемлемы следующие параметры: CINR/RSSI = 6 dB (равно или более) /-80 dBm (равно или менее, например -80,-70 и т. д.) . Посмотреть уровень и качество сигнала вы можете в программе Yota Access во вкладке «Сеть» .
Также рекомендуем обновить версию программы Yota Access до последней:
http://www.yota.ru/ru/devices/download/