Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто угадает за сколько до Бабушкинской от Белорусской домчусь Принимаю ставки, приеду рассужу

Гоша Мастер (2488), закрыт 15 лет назад
.))(Москва)
Дополнен 15 лет назад
Блин Белорусскую только 30 мин приодалевать..(((
Лучший ответ
Estee Мыслитель (5271) 15 лет назад
Минут 35... я только с Белорусской площади.. там обычно все глухо стоит.. а сегодня нормально проскочила...
Остальные ответы
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 15 лет назад
Если на машине, то гиблое дело... если на мотоцикле.... нууууууууу... минут за 10-20....
галкин дима Мастер (1890) 15 лет назад
если после 20 00,то за 20 мин
Ваниль Мыслитель (5500) 15 лет назад
26 минут, одна пересадка.
Пользователь удален Гуру (3803) 15 лет назад
Смотря как поедешь! Всё в твоих руках!