
Господа Почему так много мудрецов при таком количестве тупых ответов?

Евгений Копылов Гуру (3204), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72455) 15 лет назад
по твоим ответам и вопросам следует - среди нас достойное пополнение....
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 15 лет назад
скоро и ты им станешь-судя по твоему вопросу
Пользователь удален Знаток (447) 15 лет назад
э ..))) я ещё только учусь ...))) "учениг" ..))) Жека только не волнуйся мы задавим их всех своим АЙК Ю..))
Юлька Мастер (1567) 15 лет назад
завидно завидуй молча
doc Мыслитель (8340) 15 лет назад
Независимо от твоего глупого вопроса
Марина СПб Просветленный (30344) 15 лет назад
а ты вопросы почитай! Особенно в Юморе