Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что каждый третий на сайте негр?

Пользователь удален Мыслитель (9664), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ryba Мастер (1162) 15 лет назад
Inogda mne kazhetsya, chto kazhdii vtoroi :)
Остальные ответы
20090618-26217977 Мастер (1920) 15 лет назад
Ага, с огромным членом :)))))))))))))))))))))
Sideman Оракул (57093) 15 лет назад
Да ты что! Каждый первый!
Vladimir Afonin Мудрец (11539) 15 лет назад
Не знаю. Я - не третий, я первый.
* Просветленный (39623) 15 лет назад
Правьда. я тут не месный учуся в инситуте имени Зимбабве, как пройти в центр?
Борис Марков Мыслитель (8713) 15 лет назад
Правда, если считать ...с конца.
Буков Александр Гуру (2572) 15 лет назад
Это вы пытаетесь выдать желаемое за действительность?