Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Освободили Эстонию - ЭССР, Латвию -ЛатвийскаяССР. Почему когда освободили Францию не

woodyM®SailorАВ Просветленный (33910), закрыт 15 лет назад
Французская ССР ???Или Норвежская ССР ??
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (879360) 15 лет назад
Пупок бы надорвали. Прибалтику, и ту не смогли удержать, а от Франции точно несварение желудка бы случилось и очень быстро... Хотя планы такие были. Если бы Гитлер Сталина в 41 не опередил, скорее всего так бы и было. Заодно и Германская ССР появилась бы...
Остальные ответы
Ольга Ковалёва Мудрец (14981) 15 лет назад
Просто сразу же прсоединились эти республики. территории рядом и большинство было за это!! А здесь не могли. народ просто не понял бы!!
юрий семенов Мудрец (16275) 15 лет назад
сейчас же ты свободен или нет?
Игорь Мыслитель (5925) 15 лет назад
amerikozi ih oswobodili, a ne sssr, knijki chitatj nado
Nervar Ученик (145) 15 лет назад
Лол.
Докуда дошла Красная Армия, м? До Парижа? А может до Лос-Анжелоса?
Спешел фо Тамерлан - Германская сср это гдр
Николай Люкшенко Просветленный (28066) 15 лет назад
Францию освобождали союзники, там не могло быть сср. Поразительная информированность, Вы бы с сельского хозяйства начали, а уж потом в интернет...