
Как часто вы говорите любимому человеку: "Я тебя люблю"?

Ромашка секси Оракул (70153), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Да бля загрузилась картинка наконец, а мне ещё и минусов понаставили.
Лучший ответ
* Просветленный (39623) 15 лет назад
Каждый божий день по нескольку разоф! :))
Источник: Плюсик :)
Остальные ответы
Marla Zinger Гуру (4699) 15 лет назад
каждый день, каждый час, о боже....да я жить без него не магу....Руслан, я тебя люблю!!!!
Смерш Знаток (475) 15 лет назад
а может лучше любить чем говорить???
Хьюго Просветленный (26913) 15 лет назад
Не , не говорю ...А как на фотке делаю ...
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
как позвонит так и говорю)))
если 4есно то не подс4итывала..
Надежда Оракул (59894) 15 лет назад
вот те плюсик, сама только что об этом вопросик задала, наверное ничего на свете лучше нету!!!!вообще-то отвечала на другой вопрос :))))))))) странно :))))))
редко говорю об этом
КРОЛИГ Знаток (266) 15 лет назад
постоянно когда он рядом
Rezyapova Olga Гуру (3014) 15 лет назад
Привет, Ромашка. А у меня нет любимого человека .поэтому и слова такие никому не адресую.
leto Мыслитель (5452) 15 лет назад
Могу хоть каждый час. Был бы достойный...
Нэтта Мастер (1859) 15 лет назад
никогда не говорила,а теперь очень жалею,что он так этого и не узнал