Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете конкурентоспособен ли телеканал «Культура» на данном этапе развития телевидения в России?

Федор Двинятин Мастер (1671), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Kam1kadzE Гуру (2963) 15 лет назад
У канала очень мало зрителей, но я думаю, он выживет.В России только 2 нормальных канала:Звезда и Культура.Остальные умерли.
Остальные ответы
Данил Антонов Профи (793) 15 лет назад
спасает его только узконаправленность и та узкая прослойка людей, которые как-то умудряются с удовольствием смотреть канал Культура... Лично я таких правда не знаю)
Ф Мастер (2150) 15 лет назад
Самый лучший канал.
spicelady@bk.ru Знаток (434) 15 лет назад
он нужен. Там показывают хорошее кино. и хорошие программы
Михалев Иван Мастер (1611) 15 лет назад
с нашей российской культурой вообще непонятно как он держится
Ирина Гололобова Мастер (2045) 15 лет назад
Все время за него переживаю, как бы не прекратил свое существование. Пусть живет вечно!
вита чернышова Мастер (1395) 15 лет назад
потрясающие программы перемежаются с государственной херней...Я так люблю свою страну, что ненавижу государство!
Лена Н. Мастер (1822) 15 лет назад
единственный канал не для фриков!