Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцениваем тока положительно :) :) :)

Сами знаете кто Гуру (2836), закрыт 15 лет назад
или Сила есть - Ума Не Надо

Дополнен 15 лет назад
стыковка произошла в районе Деминского аэродрома, регион 26
Лучший ответ
Fif@ Мыслитель (6201) 15 лет назад
как бы они не спаривались-детей красивых не получится!!!!
Остальные ответы
Рамиль халилов Мастер (1496) 15 лет назад
точно танки ладу не боятся
A-net Мастер (2360) 15 лет назад
Жесть! А танк застрахован?
Явч Гуру (4454) 15 лет назад
Вот так 2110 превращается в 2112.
Алексей Оракул (50401) 15 лет назад
ха ха ха =)) прикол жжжёш+)
VaNeK Гуру (2963) 15 лет назад
ща улитит тачка из под БТР
Петр Кулиненков Гуру (3451) 15 лет назад
Классное фото, интересно, где это они состыковались?
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230081) 15 лет назад
Ух ты , какой большой ход подвески у легкового авто , можно только позавидовать !!!
Zeppelin Мыслитель (6739) 15 лет назад
Блин весело... Если б мою так, я б этого водилу за яица повесил на дереве...
RIGORS Гуру (3001) 15 лет назад
небольшой тюнингх тазика
Александр Профи (818) 15 лет назад
Эта фота от меня к нему перешла! Ха-ха-ха!