Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот так

Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320), закрыт 15 лет назад
Верховный суд России признал законной норму, согласно которой автомобиль, не снятый с учета прежним владельцем, не может быть зарегистрирован новым.
А сколько разговоров было?
Лучший ответ
Река Мастер (1259) 15 лет назад
Ураааааа!!!!Наконец-то!!!!
Остальные ответы
Yan Nick Мастер (1679) 15 лет назад
а причем тут сиськи?)
Кот Баюн Просветленный (42178) 15 лет назад
Что за разговоры?? Никогда не слышал...
Zeppelin Мыслитель (6739) 15 лет назад
Как всегда бред правительства... Сидят лысые козлы, нихера не зная че делать... Вот и придумывают всякую хрень...
Константин Брычкин Знаток (270) 15 лет назад
У нас все делается для того , чтобы жизнь медом не казалась!
Пользователь удален Профи (902) 15 лет назад
в дурильнике особое мнение больного называют бред, а в политике бред депутатов называют особым мнением