Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отгадайте прозвище команды

Шахтёрик Гуру (3613), закрыт 15 лет назад
Самое известное прозвище - КРОТЫ. Ещё их называют оранжево-черные(надеюсь вы без проблем догадались о какойкоманде идет речь). Но есть ещё одно прозвище, которое, по непонятным причинам, не так распротраненно среди болельщиков.
КАКОЕ ЭТО ПРОЗВИЩЕ?
Дополнен 15 лет назад
Горняки, это то же самое, что и киевляне, москвичи, днепропетровцы и т.д. Нет, не то
Дополнен 15 лет назад
Timosha лови ДЕСЯТКУ. Да, ТИГРЫ
Дополнен 15 лет назад
Timosha Откуда знаешь?
Лучший ответ
Тимоша Гуру (2990) 15 лет назад
донецкие тигры
Источник: гыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
AD <СораДник> Гений (60427) 15 лет назад
Видимо это Шахтер. Прозвище может горняки?
Источник: Буду знать=))
Влад. Гений (55416) 15 лет назад
слепые кроты, тигры
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 15 лет назад
Блин, правда штоли Тигры???
Надюшка Мастер (1676) 15 лет назад
значит тигры? теперь буду знать
= Мыслитель (5579) 15 лет назад
ммммм.... Тигры.... а я вот незнал ()))гы-гы