Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая погода вам долее по душе ???самая лучшая на ваш взгляд из 4х циклов

ВВ Гуру (4541), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ваниль Мыслитель (5500) 15 лет назад
Весну позднюю люблю.. Когда уже всё цветёт во всю, когда уже тепло, но ещё не жарко, когда любовь..)))
Остальные ответы
Ингрид Профи (553) 15 лет назад
дождь и солнце одновременно, идущий рано утором, почти ночью. Дождь будет размывать росу, а солнце пригревать дождевые капли.
Ryba Мастер (1162) 15 лет назад
Belii, belii sneg s bolshushimi xlopyami, tak krasivo :)
Evgeniy F Мыслитель (5069) 15 лет назад
Любая,кроме затяжной пасмурности