Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему мальчик а не парень ?? )))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290535), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nadinochka Мудрец (15313) 15 лет назад
а мальчик как-то ласковее звучит!
Вот я лично ОБОЖАЮ когда меня называют "девочка моя"...
мило как-то))))
Остальные ответы
deziere Гуру (4407) 15 лет назад
значит он мальчик , а не парень по мнению этого человека.
armando Знаток (386) 15 лет назад
Блин, как я тебя понимаю! Тоже такая же хрень))))
kop_asino Гуру (2948) 15 лет назад
Ты же самый самый и не важно парень, мальчик, девушка, или еще че нить!