Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь пробовал красить не все волосы,а только осветлять кончики?

Марина Петросян Знаток (392), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75486) 15 лет назад
Ну конечно!!!!Я одно время вообще с двумя осветлёнными прядями ходила на тёмных волосах....
Прикольно было!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (188) 15 лет назад
ненадо....послушай будет не очень красиво
АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7979) 15 лет назад
У меня подруга делала наоборот!!!Она правда наоборот блондинка красила кончики в черненький цвет!!Очень эффекто смотрелось!!правда потом кончики все расслаиваются!!!А осветлять темные к светлым кончикам будет не красивао,как будто ты была вся блондинка и волосы отросли и ты их запустила!Короче не советую!