Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем пахнет ваше детство?

Ангелина Ангарская Мастер (1835), закрыт 14 лет назад
Ну не всмысле гавешками!
А, например, вот я, недавно нашла жевачку, которая напомнила жевачку "Турба"..была такая по рублю.. .
И такая ностальгия-я-я...
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 15 лет назад
я когда детям жарённый сахар делаю, вспоминаю петушки-леденцы на палочке))))))))))
Остальные ответы
Надюшка Мастер (1676) 15 лет назад
мое конфетами ласточка
Ингрид Профи (553) 15 лет назад
корочкой от свежего батона, который мой дед покупал в ближайшем магазине
Пользователь удален Ученик (181) 15 лет назад
Новогодними мандаринами и конфетами "Мишка на севере"
Anna J. Мыслитель (8425) 15 лет назад
Я помю запах ландышей они росли вокруг дома!!!!Кайф!
Osa Мастер (1586) 15 лет назад
Ель, определенно и мандарины и запах подарков, такой как свежая бумага пахла! И запах дождя, точнее после дождя, когда прошла гроза и можно под лучами вышедшего солнца бегать по лужам!!!
Пользователь удален Мудрец (12891) 15 лет назад
Мамиными духами "Климат", бабушкиным печеньем, табаком "Беломор канкл" деда. А еще как-то по особенному пахла весна и лето и осень и снег пах свежестью и его хотелось есть как мороженое.... Детство - это маленькая жизнь.. . (перефразируя известную песню)
Януш Профи (608) 15 лет назад
Шампунем "Кря-Кря".
Пользователь удален Гуру (4710) 15 лет назад
Да...были как хорошие, так иплохие времена, в моей жизне.
Борис Марков Мыслитель (8713) 15 лет назад
Фабрикой "Большевик"....раньше почти от ул.Правды до ст.Юных Пионеров)))
вита чернышова Мастер (1395) 15 лет назад
Пахнет жвачкой, пирожками, кашей.Пахнет прудом и лесом,еще сыростью деревенского дома
Пользователь удален Ученик (192) 15 лет назад
Лимонадом "Буратино" и конфетами "Мишка на севере"
Пользователь удален Ученик (101) 15 лет назад
Яблоневый сад в цвету и аромат белой и желтой акации.Как приятно хоть в мыслях попасть опять в детство
Елена Рыжова Мудрец (14684) 15 лет назад
Пирогами и свежим только что испеченным хлебом ,мама всегда пропадала на работе,а бабушка самозабвенно пекла эти вкусности.
HALI Мастер (1276) 15 лет назад
Костром и шашлыками, часто брали в лес на шашлыки, а мне не нравилось, лучше казалось с пацанами играть. )))))))))))))
Танечка Гуру (3462) 15 лет назад
Лимонадом настоящим, в стеклянных бутылках
Маруська Профи (522) 15 лет назад
а я вчера ела конфету и ее вкус мне напомнил кофейную жвачку, иностранные были дорогие и родители покупали отечественную