Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это плохой знак, да?

20090618-26217977 Мастер (1126), закрыт 15 лет назад
Сегодня разбилась рамка, в которой была фотография меня с моими лучшими друзьями, с которыми у нас сейчас сложные отношения. Я даже думать боюсь, к чему это.
Лучший ответ
Неизвестно Профи (810) 15 лет назад
все хана..они точно не простят за рамку! рамка это самое важно в отношениях с друзьями! вообще как ты могла такое допустить! харни фото без рамок теперь!
Остальные ответы
юля юля Просветленный (29082) 15 лет назад
Глупости!Просто разбилась, и все!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 15 лет назад
а ты не думай об этом..скажи что к счастью.не программируй..)))
Zeppelin Мыслитель (6739) 15 лет назад
Не верь в признаки.. . Это все бред.. . У тебя есть судьба, она все уже сделала.. . Так что хрен что поменяешь
Патриций Каас Мудрец (10172) 15 лет назад
Забей . .и не верь этому всему.Мне вот суеверные письма счастья тоннами высылают.Так на этом наше общение и заканчивается.Счастье их находит видать.Ха-ха-ха.