Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это знала Ева ,это знал Адам,колёса любви едут прямо

Milka.aum Мудрец (12480), закрыт 15 лет назад
по НАМ!!!.Чингизхан и Гитлер купались в крови,но их тоже намотало на колёса любви!!!.ГДЕ ВЫХОД ТО???(Суицид не предлагать:)))
Лучший ответ
Алиса Василильева Мудрец (12007) 15 лет назад
Милка, ты опять за свое?! Ну их, эти колеса, заживет до свадьбы:))
Остальные ответы
Афина Волкова Мастер (2458) 15 лет назад
В сострадании....Выбирай свой путь..Ни на кого не равняйся...для меня это дети и танцы...и философия...будь собой.
Телес Мастер (2204) 15 лет назад
ТЫ пообжигайся немного ещё а как надоест поймёшь не ту не то не тех любил!! ! Махни на всё и не парься для людей более любви нет
Екатерина Маркова Мыслитель (5858) 15 лет назад
Выход, там же где и вход.
Это тебе тема для размышления...