Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давайте умрем, встретимся на небесах и убьем бога.

Евгений Макаров Гуру (2920), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Профи (537) 15 лет назад
а вдруг он подсушивает и уже знает о твоих коварных планах??
Остальные ответы
Екатерина Маркова Мыслитель (5858) 15 лет назад
Боюсь, когда ты умрешь, ты поймешь что ты и естьбог, поскольку больше ничего нет. А убить то, чего нет невозможно1
ange-ange Мыслитель (6711) 15 лет назад
Аптимист! Его там НЕТ!
1499 Мыслитель (6126) 15 лет назад
Опоздали. Его уже убили на земле. Некоторые просто ещё не в курсе.
Dark Мастер (1305) 15 лет назад
Хм....я думаю у него охрана есть=)
МаКс === Мастер (1768) 15 лет назад
"Бог умер, его убили ты и я"
За очередную кормушку ЛО-шками Мастер (1004) 15 лет назад
Давай! чур ты первый
я по позже подойду.
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 15 лет назад
Сначала доберись до Небес!
Ходящий под Богом Мыслитель (7231) 15 лет назад
ага давайте-друзья довайте все умрем зачем нам жизни трепитанье,уж лутчше гроба громыханье и смерти черной водоем.друзья давайте будем жить и скифских бабочек душить,всем остальным дадим по роже,ведь смерть и жизнь одно и тоже!
профессор Феникс Мыслитель (7545) 15 лет назад
Вообще-то незачем умирать, чтобы убить бога. Религия боится только критики - так дерзайте, как это делаю я.
Пользователь удален Знаток (445) 15 лет назад
Зря ты так парень.
перед судом придется отвечать
Regent Мастер (1905) 15 лет назад
я буду за тобой очень страдать, если ты умрешь...
Тигра Оракул (54526) 15 лет назад
Да был там один такой,Люцифером звали....