Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сдать на права с первого раза?

Арина Двинина Ученик (152), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
lembol Мыслитель (7871) 15 лет назад
О теории - даже не хочу говорить, так как и так всё понятно: надо учить ПДД.
А вот вождение: придется дополнительно брать уроки у инструктора, так как тех часов, что дают, ОЧЕНЬ МАЛО. Делай выводы.
Остальные ответы
Свеш Мудрец (10614) 15 лет назад
заплатить денег экзаменатору
Виктор Викторович Мастер (1292) 15 лет назад
Вопрос ни как а за сколько:) в среднем от 12000-15000 т.р.
Сергей Волков Знаток (460) 15 лет назад
Научиться хорошо водить машину
Пользователь удален Мыслитель (8574) 15 лет назад
учить и учиться и тогда все будет ОК
Аннушка Мудрец (13181) 15 лет назад
терпение и труд, ну и мозги понадобятся
Natalie Мастер (2011) 15 лет назад
Легко, сдала с 1 раза без единой ошибки, что устный, что вождение, да еще и без денег... просто не бояться надо, быть уверенной и действовать адекватно ;))
andrey Гуру (3179) 15 лет назад
Теория -Отлично.Практика -Отлично.
Фесенко Кирилл Мастер (1786) 15 лет назад
Поучиться, поводить хорошенько... и сдать
Источник: Все гениальное - просто...
Eickiche Onizuka Профи (569) 15 лет назад
Деньги? - врядли... При мне сдавала на права законченая блондинка... ТАк что нужно личшь ОСМЫСЛИТЬ правила дорожного движения...
A-net Мастер (2360) 15 лет назад
Я "здала" за 150 у.е. Но при этом ходила на курсы и вождение, а ещё дома была экзаменационная програмулина...
Дмитрий Хитрый Просветленный (44335) 15 лет назад
Проехать и сдать. При том надо сдать честно с первого раза.
Андрей Ученик (220) 15 лет назад
Может с первого взгляда...
Александр Кузов16.рф Егоров Мыслитель (9320) 15 лет назад
во первых учи ПДД а првктика езди ночью по городу часа так в 3-4 ночи