Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу сделать шоколадную статую.

Л_А_П_У_Ш_К_А Знаток (367), закрыт 14 лет назад
У меня вот такой вопрос.. . Может не много глупый... .
Хочу сделать шоколадную статую для подруги.. . На день рождения. Как вы расцениваете эту идею?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (599) 15 лет назад
Удачи!!!! может лучше золото, не нарушая традиций????
Остальные ответы
террорист Мастер (1719) 15 лет назад
POZVONI JONNI DEPPU-ON V KURSE KAK ETO DELAT!! A IDEJA HOROSHAJA, MOLODEC
Жанесса Гуру (4901) 15 лет назад
если обратишься к профи - это будет неплохо. Правда дорого, я думаю.
master master Просветленный (31600) 15 лет назад
Очень просто! Берешь брикет шоколада размером 30х10х10 , выгрызаешь и вылизывешь все лишнее!!!))))
nina Мастер (2021) 15 лет назад
Бредовая идея,лучше купи фигурку из шоколада!
Инноэль Оракул (80835) 15 лет назад
плоские фигурки
из шоколада

Фигуры сложной конфигурации можно получить, сформировав размягченный шоколад по трафарету.
Такими фигурами можно украшать торты и пирожные.

Влюбленная парочка зашла в ресторан поужинать. Они буквально пожирают друг друга глазами:
- Ты такая сладкая, я бы съел тебя всю.. .
- И я тоже.. .
Подошедший официант кашлянул и спросил:
- А запивать чем-нибудь будете?

СОСТАВ
шоколад, толстый картон

1-й СПОСОБ
На толстом не гофрированном картоне нарисовать нужную фигуру. Чем меньше у фигуры мелких и тонких частей, тем легче будет в дальнейшем извлекать шоколад.
Фигуру аккуратно вырезать, не оставляя по линии среза заусенцев.

Шоколад наломать кусочками и положить в маленькую кастрюльку. Разогреть на водяной бане или на маленьком огне до жидкого состояния.
Картонный трафарет положить на специальную бумагу для выпечки или пергамент и крепко прижать.
Растопленный шоколад нанести на вырезанную часть картона. Желательно, чтобы шоколад как можно меньше попадал на поверхность картона.
Если картон не слишком толстый, то шоколад можно налить "горкой".
Положить все застывать в морозильник.
Через 10~15 минут трафарет с шоколадом вынуть. Желательно его положить на какую-нибудь плоскую замороженную вещь, иначе шоколад будет быстро размягчаться и в процессе отделения от картона нужно будет его несколько раз дозамораживать.
Острым тонким ножом медленно и аккуратно провести по контуру шаблона, отделяя шоколад. Трафарет снять.
Если при извлечении фигурки все-же оторвалась какая-нибудь часть, то после того, как шаблон будет снят, можно склеить части, плотно их сложив и намазав место соединения каплей размягченного шоколада. Наносить шоколад на шов нужно с помощью ножа, а разогреть крошку шоколада можно просто на пальце.
При работе с шоколадной фигурой нужно стараться как можно меньше дотрагиваться до нее руками, чтобы не размягчать шоколад и не оставлять отпечатков.
Получившуюся фигуру желательно класть на торт нижней ровной стороной вверх.

2-й СПОСОБ
Растопленный шоколад размазать по листу пергамента и заморозить.
На застывший шоколад наложить трафарет и острым тонким подогретым ножом вырезать фигурку по контуру.
Для снятия таких фигур с пергамента сначала нужно убрать весь лишний шоколад, а потом ножом поддеть украшение и аккуратно отделить от бумаги.
При этом способе формирования фигур сложность в том, чтобы провести разрез ровно по краю шаблона. Пласт шоколад при этом способе может трескаться. И остается много лишнего шоколада.

3-й СПОСОБ
Если нужны фигуры простых форм, то их можно вырезать различными металлическими формочками - формочкой надавить на шоколадный пласт, поддеть фигуру ножом и снять с пергамента.
Снежная Гуру (3195) 15 лет назад
Отличная идея) А статую в полный рост ?)))))Мне как то на ДР подарили шоколадную корзину ))Было приятно!! и так жалко было есть! так что если есть кому помочь, дерзай это оценят )
Skiph22 Мыслитель (7161) 15 лет назад
Так Вам, девушка, к Зурабу Церетели надо, а тута мы, вот картошечку в золе выпекаем!
Хотя Огюст Роден сказал, беру глыбу чиколада и отсекаю все лишнее! Подходит?