
Где мои 90-60-90 Может, кто одолжит до утра?

Дормидонт Абрамович Гуру (4507), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
юлия Гуру (3501) 15 лет назад
бери скорей-пока не расстаяла и 90-60-90не расстеклись в 190-160-190
Остальные ответы
O!LIO Мыслитель (5844) 15 лет назад
240 до утра? А запросто.
oleg islentev Мудрец (11709) 15 лет назад
..могу свои одолжить-100-125-120....безпроцентно...
зубастик Мудрец (11619) 15 лет назад
Абрамыч! это ты про яйца что ли ?
Котя) Гений (52326) 15 лет назад
дать или не дать.. . вот в чем вопрос!!!
- Знаток (453) 15 лет назад
я думала параметры парней чуть-чуть отличаются от женских!!!
Solo S Мудрец (16107) 15 лет назад
Свои надо иметь, а то какие же они твои?
lera lera Мудрец (14690) 15 лет назад
Зачем тебе такая вешелка?