
девушки вы что предпочитаете-водку или самогоночку (или все вкусненькое?

TigriSCHHe Гуру (4752), закрыт 15 лет назад
)
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324712) 15 лет назад
Даме - водку? Только спирт!
Источник: МАБ
Остальные ответы
doc Мыслитель (8340) 15 лет назад
Нам все равно! Что пулемет, что водка! Абы с ног валила!
I am lady Мыслитель (5546) 15 лет назад
И то, и другое!!!!
Источник: печень
НаТа Гуру (4564) 15 лет назад
ТО или другое и мужичка горячего
Человек Мыслитель (7604) 15 лет назад
Ты каво девушкой обозвал? я бухаю всё что горит! и щаслив пока жив.
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
кот Бегемот: "Помилуйте, королева! Разве я осмелился предложить даме водку! Это чистый спирт!"
вот, блин! апять апаздал!
Источник: М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
AVON L.A. Просветленный (41718) 15 лет назад
Ни то ни другое, мы ведем активный и здоровый образ жизни